МОСКВА, 1 мар - РАПСИ. Челябинское УФАС признало незаконной размещенную в сообществе социальной сети рекламу закрытой вечеринки «Плохая училка» из-за названия вместе с непристойным женским образом, говорится в сообщении службы.

УФАС отмечает, что название вечеринки в контексте с непристойным женским образом и выражениями противоречат традиционным общественным представлениям о морали, а также нравственности и являются оскорбительными в отношении профессии педагога.

По данным службы, в УФАС обратился гражданин с жалобой на публикацию рекламы о проведении закрытой вечеринки «+18» клуба «Тайные желания» в сообществе «Подслушано в Магнитогорске». «Реклама развлекательного мероприятия с оскорбительными образами и сравнениями в отношении профессии педагога, размещенная в социальной сети «ВКонтакте», не должна распространяться», - отмечается в сообщении.    

Мнение о наличии в данной рекламе оскорбительных образов и выражений, подчеркивает служба, также было высказано большинством участников Экспертного совета по рекламе при Челябинском УФАС, в который входят представители профессионального рекламного сообщества.

Согласно законодательству в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении профессий. Челябинское УФАС признало данную рекламу незаконной и выдало рекламодателю предписание о прекращении ее распространения.