МОСКВА, 2 дек - РАПСИ. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало ненадлежащей рекламу салонов оптики "ЛинзМастер" и выдало предписание об устранении нарушений, говорится в сообщении антимонопольного ведомства.

Компания проводит акцию, которая сопровождается рекламными плакатами "Одна покупка - два имиджа. Вторые очки бесплатно". Московское УФАС установило, что при распространении наружной рекламы компания нарушила федеральный закон "О рекламе", поскольку не указала информацию об условиях проводимой акции. По заключению УФАС, это приводит к обману потребителя, так как при проведении акции, ее условия являются первостепенным и решающим фактором для участников.

Также отмечается, что в рекламном сообщении не содержится информация о сроках проведения мероприятия и не указаны сведения об организаторе мероприятия, что также противоречит закону "О рекламе".

Компания "ЛинзМастер" создана в 1998 году. В России работает более 80 салона оптики, более 50 из которых находятся в Москве.