АСТРАХАНЬ, 14 мар - РАПСИ. Губернатор Астраханской области Александр Жилкин сообщил, что следствие по делу о так называемой "турбазе Пузикова" - зятя бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова, не проводило обыски в администрации области и не получало показаний от главы региона, свидетельствующих о противоправной деятельности экс-министра.

Информацию о том, что Жилкин отдыхал на базе отдыха "Житное", а после проведенных в администрации обысков дал показания против Сердюкова, распространил в четверг ряд СМИ. Ранее следователи возбудили уголовное дело по факту превышения полномочий при организации строительства дороги к турбазе, где якобы был задействован целый батальон Минобороны.

"Разговор, безусловно, со следователем у нас был. Потому что база-то на нашей территории расположена. И Сердюков, действительно, направлял официальное обращение с просьбой оказать содействие в выделении земли на строительство пансионата для военнослужащих. Следователь просил дать пояснения - было ли такое обращение от Сердюкова. Я ему подтвердил, мы представили документы. Вот и все, о чем мы говорили. Не знаю, может быть, следователь оформил все это потом как допрос и обыск. Но скорее - это "журналисты" пишут уже, не понимая, не выбирая выражений", - рассказал Жилкин РИА Новости.

По его мнению, проводить обыски в архивах областной администрации бессмысленно уже по той причине, что решение о выделении земли принимает не правительство области, а непосредственно муниципалитет, на территории которого находится участок.

"Все остальное, что про нас по этому делу пишут, это ерунда. Что обыскивать, если мы землей в районах не командуем, все решения принимает муниципалитет. И тем более, я на этой базе никогда не отдыхал. Понаписали. Хотя я был там, конечно, когда министр приезжал, мы встречались там и решали рабочие вопросы по обеспечению военнослужащих на территории Астраханской области", - добавил губернатор.

Он отметил, что до возбуждения уголовного дела не интересовался формой собственности и именами владельцев турбазы, поскольку явных поводов усомниться в законности строительства у него не было. "Я никакого Пузикова и не знал, пока эта капания не началась. Так и полагал, что они делают там объект для Минобороны. Базу для командного состава и пансионат - для офицерского", - сказал он.