МОСКВА, 6 июн - РАПСИ. Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) открывает "горячую линию" для пострадавших в результате пожара в московском метрополитене, где любой позвонивший может получить консультацию юриста по защите своих прав, сообщает в четверг пресс-служба организации.

"Шестого июня 2013 года открывается "горячая линия" Общества защиты прав потребителей для пострадавших в метро, в рамках которой любой позвонивший по телефону 8 (499) 241-37-07 сможет бесплатно получить устную консультацию специалистов по вопросу о том, как действовать в случае аварий, произошедших по вине и из-за халатного отношения сотрудников метрополитена, и как отстаивать свои права", - говорится в пресс-релизе.

В среду утром на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" Сокольнической линии Московского метрополитена загорелся силовой кабель. В результате из подземки было эвакуировано более 4,5 тысяч пассажиров. По последним данным Минздрава, за медицинской помощью обратились 78 пострадавших, из них 24 были госпитализированы.

Возникший пожар привел также к транспортному коллапсу в столице и панике среди москвичей. Автобусы и троллейбусы не справлялись с потоками пассажиров, а таксисты пытались заработать на ЧП, завышая цены.

"ОЗПП призывает граждан занимать активную позицию в отстаивании своих прав. Пострадавшим из-за происшествий в метрополитене и обратившимся по "горячей линии" гражданам юристы ОЗПП готовы составить претензии для решения вопроса в досудебном порядке. В случае отказа в удовлетворении предъявляемых требований будут подготовлены иски в суд с требованием возместить материальный и моральный вред", - информирует пресс-служба ОЗПП.