МОСКВА, 27 фев — РАПСИ. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) установило нарушение закона о защите конкуренции в действиях комитета по туризму Санкт-Петербурга, который заключил без проведения открытых торгов договор на разработку туристического логотипа Петербурга с ООО "Студия Арт. Лебедева". Об этом говорится в сообщении регионального УФАС.

По данным службы, студия находилась в приоритетном положении по отношению к другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим аналогичную деятельность на рынке рекламных услуг.

"В ходе рассмотрения заявления, поступившего от ООО "Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры", антимонопольным органом было выявлено, что между комитетом и ООО "Студия Арт. Лебедева" в условиях конфиденциальности был заключен договор на разработку элементов графического дизайна для имиджевой рекламы и для оформления туристической продукции города (туристический логотип)", — отмечала ранее служба.

По данным УФАС, открытые торги не проводились. Комитет в рамках закона о закупках заключил договор со студией Лебедева, как с единственным поставщиком. Иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на рынке рекламных услуг, не были проинформированы о необходимости создания логотипа, что привело к созданию дискриминационных условий на этом рынке.