МОСКВА, 20 июл — РАПСИ. Московское УФАС России возбудило дело против страховой компании ВСК из-за незаконного использования в рекламной акции символики Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года (ЧМ-2018), говорится в сообщении ведомства.

Так, страховщик разместил на сайте акцию для увеличения количества пользователей своего нового мобильного приложения, где использовала в названии "чемпионат мира по футболу 2018" и "FIFA". При этом компания упомянула, что акция приурочена к мундиалю. ВСК предлагала скидку 25% при покупке услуг через приложение с использованием специального промокода. Акция действовала весь период проведения чемпионата мира по футболу в России. Сам промокод можно было узнать, посмотрев рекламный ролик ВСК в Youtube.

На своем сайте ВСК пояснила, что рекламный ролик появится именно 15 июня — в день начала чемпионата мира. При этом страховщик указал, что ролик будет транслироваться на телеканале "Матч ТВ" во время трансляции всех футбольных матчей турнира, в YouTube и на сайтах-партнерах, а также в социальных сетях .

Акция продолжилась и в Facebook. ВСК предложила сделать прогноз результата матча Россия-Испания. За верный прогноз компания обещала призы. В посте ВСК использовала официальный логотип FIFA. Подобная акция также была размещена в соцсети "ВКонтакте".

Компания, как отмечается в сообщении, нарушила пункты 2, 3 и 4 части 1 статьи 20 закона о порядке проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в России и статью 14.8 закона о защите конкуренции.

Рассмотрение дела состоится 26 июля. В случае если нарушение будет доказано, ВСК может получить штраф в соответствии со статьей 14.33 КоАП РФ в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.