МОСКВА, 6 авг — РАПСИ. Московское УФАС России признало ООО «Карфорю» (оператор каршеринга) виновным в нарушении закона о рекламе за распространение оскорбительной видеорекламы на интернет-ресурсе youtube.com, говорится в сообщении управления.

Ранее столичный антимонопольный орган возбудил дело в отношении ООО, которое изобразило в распространяемой рекламе работников службы такси в непристойном образе. «Само содержание рекламы подводилось итоговой фразой «если не везет с водителями, то повезет с «Карфорю». При этом объективных доказательств превосходства услуг каршеринга над услугами такси не приведено», — отметило УФАС.

Ведомство также выяснило, что ролик распространялся с помощью рекламного сервиса Google AdWords, и посчитало, что ООО «Гугл», как рекламораспространитель, имеет возможность прекращать распространение ненадлежащей рекламы. Тем самым ООО «Гугл» наряду с ООО «Карфорю» получило предписание о прекращении нарушения.

Также в отношении оператора каршеринга будет рассмотрен вопрос о привлечении компании к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.