МОСКВА, 10 мар — РАПСИ. В среду, в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» стартовала новая онлайн-программа «Мастера гостеприимства: образовательный тур», об этом сообщили в пресс-службе.

Слушателями программы стали порядка 1,5 тысячи человек – это уже работающие представители индустрии гостеприимства и студенты – участники Всероссийского профессионального конкурса «Мастера гостеприимства», также входящего в платформу «Россия – страна возможностей». В ходе образовательного тура с 10 по 27 марта 2021 года запланированы вебинары, где с экспертами в сфере гостеприимства будут обсуждаться современные тренды, пройдут лекции для развития soft skills, а также интеллектуальные поединки. 

Организаторы напомнили, что конкурс «Мастера гостеприимства» проводится с 2019 года, он направлен на повышение стандартов сервиса и престижа профессий в сферах туризма и гостеприимства. Победителями первого сезона стали 62 человека. В текущем году - более 1700 участников, в числе которых и те, кто только начинает путь в профессии, – студенты, прошедшие дистанционный тест по географии, истории, искусству России, специальные профессиональные тесты по знанию сферы туриндустрии.

«Для участников, завершивших этап «Тестирование» конкурса «Мастера гостеприимства», Мастерская управления «Сенеж» совместно с проектным офисом платформы подготовили образовательный тур, который даст участникам конкурса полезные знания и навыки для следующих шагов. Спикеры образовательного тура проведут полезный экскурс по трендам индустрии гостеприимства для тех, кто прошел первый этап конкурса, представят успешные региональные отраслевые кейсы. Важное место в образовательном туре занимает курс по основам проектного управления, который поможет правильно сформировать и представить свои проекты будущим финалистам и полуфиналистам», - отметила проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» Мария Афонина. 

В пресс-службе подчеркнули, что особый акцент авторы программы сделали на развитии важных личностных и профессиональных качеств, а также на проектное управление и особенности менеджмента в современных реалиях. Так, со слушателями в первый день занятий встретилась основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «Лаборатория гостеприимства», руководитель управления обучения и сервиса НАО «Красная поляна» (Сочи) Галина Анохина. Она является автором тренингов о создании превосходного сервиса в заведениях, решении сложных и конфликтных ситуаций с гостями, о культурном различии гостей. Анохина рассказала о новых реальностях и трендах в гостиничном бизнесе в 2021 году, прогнозах, ТОП-направлениях внутреннего туризма и туристической популярности российских регионов.

В четверг, 11 марта, со слушателями в онлайн-формате встретятся управляющий партнер, генеральный директор ООО «Проектная ПРАКТИКА» Михаил Дубовик и директор департамента молодежный политики и туризма ЯНАО Наиль Хайруллин. Они расскажут о том, как сделать проект успешным.

«Второй сезон конкурса «Мастера гостеприимства» подарит участникам ещё больше возможностей для обмена опытом и прокачки навыков. Начиная новое дело, развивая и расширяя уже работающий бизнес, иногда не нужно изобретать велосипед. Чтобы не совершать типичные ошибки, необходимо изучать опыт коллег, наставников, авторов похожих проектов. Свой блок в «Образовательном туре» я посвящу успешным и не очень практикам ямальских предпринимателей сферы туриндустрии. На конкретных примерах разберём путь проектов от идеи до реализации», – рассказал Хайруллин.

Кроме того, 26 марта состоится встреча с заместителем директора по маркетингу экосистемы «Мобильные телесистемы» Элиной Резенковой. Она станет участником дискуссии в теме «Индустрия гостеприимства: трудности как новые возможности». Речь пойдет о том, как слабая цифровизация туристического предложения не позволяет раскрыть потенциал отрасли, о необходимости цифровой трансформации регионов, соответствующей целям национальных проектов. 

Завершится образовательный тур панельной дискуссией «Успешный Я: от ресурсной до личной эффективности», участие в которой примут победители первого сезона конкурса «Мастера гостеприимства».

Партнерами конкурса выступают Ростуризм, Росмолодежь и Общенациональный Союз Индустрии Гостеприимства (ОСИГ).