1-7 апреля 2015 года РАПСИ опросило пользователей ведущих российских социальных сетей с целью выяснить их отношение к тому факту, что отныне страховщики обязаны реагировать на претензии потребителей в весьма жесткие сроки. Более половины опрошенных отнеслись к данному нововведению положительно. Однако следующим по популярности ответом, неожиданно, стал третий вариант, что говорит об определенном консерватизме отечественных автолюбителей.

Как вы относитесь к тому, что теперь страховые обязаны реагировать на претензию по поводу низких выплат по ОСАГО в течение 10 дней?

- Позитивно, это даст возможность получить в полной мере выплаты, не тратя время на судебные разбирательства 277 (41,7%)

- Негативно, десять дней это слишком долго, особенно, когда чинить автомобиль нужно срочно 54 (9,5%)

- Безразлично, я думаю, без суда полной сумы все равно не получить 237 (48,8%)

Всего 568 респондентов.