МОСКВА, 17 июн — РАПСИ. Федеральный суд Южного округа Нью-Йорка удовлетворил ходатайство ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» об отклонении иска четверых бывших сотрудников, требовавших с компании компенсацию за якобы имевшие место нарушения трудового соглашения.

Американский суд пришел к заключению, что заявителям не удалось предоставить какие-либо доказательства в поддержку своих требований в адрес бывшего работодателя. «Более того, истцам была предоставлена возможность устранить любые недостатки в своей жалобе, но они не смогли должным образом заявить о каких-либо фактах, позволивших бы суду сделать вывод о правдоподобности их требований», — говорится в окончательном заключении судьи Джорджа Дэниэлса.

Напомним, Валентин Мокров, Евгений Старов, Станислава Глейзерман и Инна Литвинеко, являясь сотрудниками авиакомпании в Международном аэропорту имени Джона Кеннеди, согласно исковому заявлению, столкнулись с дискриминационными практиками по возрастному признаку в ходе исполнения своих профессиональных обязанностей. В материалах дела, в частности, утверждается, что истцов, средний возраст которых пятьдесят два с половиной года, якобы отказывались направлять на курсы повышения квалификации, отдавая предпочтение более юным коллегам.

Наряду с этим, по заявлению бывших сотрудников, компания якобы отказалась выплачивать им средства за сверхурочную работу и нахождение на служебном месте во время законного перерыва.

Российская компания, в свою очередь, настаивала на отклонении иска без рассмотрения. В «Аэрофлоте» отмечали, что аргументация истцов существенно расходится с тем, как ситуация разворачивалась на самом деле, а заявленные исковые требования не соответствуют критериям, установленным и защищаемым трудовым законодательством США.

Заявители в своей «недостоверной и непростительно неточной жалобе» искажают положения трудового соглашения между сторонами, утверждая, что являлись работниками на условиях почасовой оплаты труда, тогда как в действительности соглашение подразумевало фиксированную плату, отмечалось в ходатайстве.

Более того, как подчеркивали в авиакомпании, истцы регулярно пользовались «чрезвычайно щедрой и почти автоматической политикой выплаты сверхурочных». В их жалобе, отмечает «Аэрофлот», отсутствуют упоминания конкретных случаев, когда подобная выплата была отклонена.