МОСКВА, 4 дек — РАПСИ. Замоскворецкий суд Москвы отказал в удовлетворении иска футболиста Дмитрия Сычева к МВД о взыскании более 90 миллионов рублей за ошибки в расследовании дела о мошенничестве в банке "Замоскворецкий", сообщила РАПСИ пресс-секретарь суда Валентина Норбах. 

"В удовлетворении исковых требований Дмитрия Сычева отказано", — сказала собеседница агентства.

Футболист армянского "Пюника" просил суд возместить ущерб за бездействие следственного управления МВД по ЦАО, которое, согласно исковому заявлению, повлекло невозможность добиться взыскания с лиц, виновных в хищениях в кредитной организации. 

По словам юриста Александра Бурчука, представляющего интересы Сычева, с мошенничеством в банке столкнулись более 60 человек, половина из которых добивалась расследования уголовного дела по эпизодам хищений, однако после задержания председателя правления кредитной организации Ильи Бударина в конце августа 2018 года в суд поступило уголовное дело только по одному эпизоду хищения. Экс-руководитель банка был признан виновным в растрате и получил 3,5 года колонии. 

Требования футболистов 

Ранее Замоскворецкий суд Москвы отказал в аналогичном иске экс-футболиста Евгения Алдонина и совместном иске экс-футболистов Юрия Никифорова, Дмитрия Хохлова, Андрея Каряки и Дмитрия Кириченко.

Представитель Сычева считает, что действия МВД по ЦАО повлекли невозможность взыскания в рамках гражданского производства имущества, поскольку большинство виновных в мошеннической схеме лиц не были привлечены к уголовной ответственности. 

"В ходе расследования уголовного дела установлена причастность к хищениям 25 экс-работников банка. Без каждого работника дополнительного офиса банка хищение было бы невозможным. Утеряны доказательства и возможность наложения ареста на их имущество", — говорил Бурчук. 

По словам юриста, речь идет о сокрытых от следствия и вкладчиков шести квартирах на улице Якиманка в Москве, здании банка и 10 дорогих автомобилях, цена которых, по мнению истца, составляет около 1,5 миллиарда рублей. Именно это имущество, согласно гражданскому иску, должно было быть реализовано в счет хищений у вкладчиков.