МОСКВА, 26 июл — РАПСИ. Сеть магазинов часов и ювелирных украшений AllTime (ООО «Олтайм») подала иск о признании недействительным решения Роспатента, касающегося регистрации нового логотипа Сбербанка, говорится в определении Суда по интеллектуальным правам.

Ранее суд отложил на 15 сентября рассмотрение иска ООО «Олтайм» к ПАО «Сбербанк» о признании актом недобросовестной конкуренции действий по приобретению исключительных прав на фирменный товарный знак. 

Заявитель 16 марта подал иск к Сбербанку. Компания оспорила регистрацию знака в отношении части услуг 35-го класса (реклама; демонстрация товаров; маркетинг и другие) Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков.

В одном из определений суда говорится, что стороны допускают возможность мирного урегулирования данного спора. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Федеральная антимонопольная служба РФ и компания WPP Brands (UK) Limited.

Кредитная организация 24 сентября 2020 года представила новый бренд «Сбер». Этот товарный знак состоит из надписи «Сбер», выполненной в зеленом цвете, и незаконченного круга с градиентом синего, желтого и зеленого цветов и галочкой внутри.

ООО «Олтайм» (является правообладателем товарного знака AllTime.ru) заявило, что «новый логотип Сбербанка в точности повторяет наш товарный знак, запатентованный еще в 2018 году». Как отмечается в заявлении сети магазинов, «так как ответчик является крупнейшим игроком, у клиентов может сложиться впечатление, что не Сбербанк воспользовался нашим товарным знаком, а мы его».

Кроме того, в ноябре 2020 года столичный арбитраж возвратил ООО «Олтайм» заявление о взыскании 1 миллиарда рублей со Сбербанка и запрете использовать логотип.