МОСКВА, 12 июл - РАПСИ. Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), входящее в Группу РИА Новости, стало лауреатом IV Премии "Права потребителей и качество обслуживания" в специальной номинации "СМИ для потребителей" за всестороннее освещение вопросов защиты прав потребителей на своем сайте. РАПСИ награждается этой Премией во второй раз.

РАПСИ второй год подряд отмечается как лучшее СМИ, которое всесторонне освещает проблемы и задачи по защите прав потребителей.

Церемония награждения победителей прошла 12 июля в Торгово-промышленной палате РФ. Лауреатами Премии стали компании, ответственно относящиеся к производству товаров и услуг, соблюдению прав потребителей, делами оправдывающие доверие потребителей и заслужившие их уважение.

"Вопросы защиты прав потребителей и их успешное решение подразумевают, в том числе, и вопросы цивилизованных правоотношений и совершенствования механизмов правового регулирования общественных отношений. Оперативное и объективное информирование широкой аудитории обо всех событиях и изменениях именно в правовой сфере - одна из черт, характеризующих работу РАПСИ, и основная причина, по которой агентство было удостоено Премии", - сказала исполнительный директор Премии Ксения Ефремова.

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Организатор Премии - фонд "Социальные проекты и программы", занимающийся исследованиями в области социальных проблем, а также проведением акций и мероприятий по общественно значимой проблематике.

РАПСИ - первое в России СМИ, нацеленное на оперативное, объективное и системное освещение деятельности российской системы судопроизводства. РАПСИ содействует повышению прозрачности судебной системы в России и уровня правовой подготовки населения. РАПСИ неоднократно отмечалось профессиональным сообществом, в том числе премиями Рунета и "Золотой сайт".