МОСКВА, 21 окт — РАПСИ. Министерство просвещения РФ опубликовало имена педагогов, которые будут представлять свои регионы во всероссийском экспертном педагогическом совете. В их числе полуфиналисты и финалисты профессионального конкурса «Учитель будущего», сообщают организаторы.

Конкурса «Учитель будущего» — один из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей», реализуемого при поддержке Минпросвещения России в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов объявил о создании всероссийского экспертного педагогического совета 26 августа во время прямого диалога с учительским сообществом. Педагоги, вошедшие в состав новой структуры, будут представлять интересы профессионального сообщества, а их опыт и взгляды на развитие системы образования смогут помочь министерству в разработке новых эффективных решений на федеральном уровне по важнейшим вопросам.

«Уверен, что работа всероссийского экспертного педагогического совета позволит наладить конструктивный диалог и продуктивный обмен мнениями между педагогическим сообществом и министерством, сделать нашу работу более открытой и эффективной. Это важный шаг к достижению нашей общей глобальной цели – вхождению России в десятку стран мира с лучшим уровнем образования. Отрадно, что педагоги проявили такой живой интерес к созданию Совета. Благодарю каждого за участие и приветствую всех, кто вошёл в его состав», — сказал Кравцов.

Набор в состав Совета проходил путём открытого всенародного голосования, за время которого подано свыше 212 000 голосов за кандидатов со всей страны. Всего от учителей из всех регионов страны поступило 1779 заявок. В итоге в новую структуру вошли 168 педагогов. Среди них учителя, принимавшие участие в полуфиналах профессионального конкурса «Учитель будущего».

«Число участников конкурса «Учитель будущего», вошедших в состав нового всероссийского экспертного педагогического совета при Минпросвещения России, лишь подтверждает, что эти учителя активны не только в рамках своей профессиональной деятельности, но и за ее пределами. Они яркие, талантливые, им есть чем поделиться, и что важно, они являются авторитетами для коллег и лидерами мнений сообщества учителей», — отметил руководитель конкурса «Учитель будущего» АНО «Россия — страна возможностей» Андрей Богданцев.

В состав Совета вошли педагоги с самым разным опытом и спецификой работы — от учителей начальных классов, математики, русского языка и литературы до специалистов, обучающих детей с ОВЗ. Стаж у представителей нового Совета варьируется от 5 до 40 лет.

Чтобы выдвинуть свою кандидатуру, педагогам нужно было заполнить специальную форму и рассказать о педагогических достижениях, поделиться своим взглядом на развитие отечественной системы образования.