МОСКВА, 17 янв – РАПСИ. ФАС России признала ненадлежащей рекламу лекарственного препарата «Бронхо-мунал» компании «Сандоз», так как в ролике сообщалось о таких его свойствах, которых не было в инструкции по применению. Об этом говорится в сообщении ведомства.

В антимонопольный орган поступило обращение гражданина с жалобой на данную рекламу, распространявшуюся в эфире телеканалов «Че», «СТС» в марте 2019 года. В рекламе сообщалось, что препарат способствует снижению риска осложнений в три раза, в частности, в виде среднего отита. При этом в инструкции по применению лекарственного препарата «Бронхо-мунал» отсутствуют такие свойства и характеристики товара.

Однако, как отмечает служба, в соответствии с законодательством упоминание в рекламе информации о свойствах и характеристиках допускается только в пределах инструкции по применению и использованию лекарственного препарата.

На основании изложенного комиссия ФАС признала действия ЗАО «Сандоз» нарушающими закон о рекламе и выдала компании предписание об их прекращении. Производителю также грозит административный штраф от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.