Суд рассмотрит 19 ноября иск АСВ к экс-руководству КБ "АйМаниБанк" на 17 млрд руб
Арбитражный суд Москвы рассмотрит 19 ноября заявление госкорпорации «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) о привлечении четырех бывших руководителей ООО КБ «АйМаниБанк» к субсидиарной ответственности и взыскании с них 17,08 миллиарда рублей, говорится в определении суда.
Суд заочно арестовал экс-гендиректора "Рольфа" Татьяну Луковецкую
Басманный суд Москвы заочно арестовал бывшего генерального директора ГК "Рольф" Татьяну Луковецкую по уголовному делу о выводе за рубеж 4 миллиардов рублей, передаёт корреспондент РАПСИ из зала суда.
Кассация подтвердила взыскание 21 млн руб с соавтора антикризисного плана "Трансаэро"
Арбитражный суд Северо-Западного округа оставил без изменения решение о взыскании с ООО «Мак-Кинзи и компания СиАйЭс», которое ранее выступало соавтором антикризисного плана «Трансаэро», 20,8 миллиона рублей в пользу авиаперевозчика.
Глава авиакомпании получил условный срок за присвоение поврежденного в Арктике самолета
Щербинский суд Москвы приговорил к четырём годам условно гендиректора ООО «Производственная многоотраслевая авиакомпания «Шар Инк. ЛТД» Василия Ключникова, присвоившего поврежденный в Арктике самолёт.
Суд в октябре рассмотрит кассацию IKEA на отказ в иске к фирме Грудинина на 80 млн руб
Арбитражный суд Московского округа рассмотрит 9 октября кассационную жалобу ООО "ИКЕА Мос Торговля и Недвижимость" на отказ во взыскании около 80 миллионов рублей с ООО "ТТ Девелопмент", учредителем которого является предприниматель Павел Грудинин.
<>
Главные новости
ВС: уголовно-правовые меры в гражданском процессе недопустимы после приговора
Взыскание в доход государства денежных средств, полученных в виде взятки, в гражданском процессе также является принудительной мерой уголовно-правового характера, и не может применяться, если коррупционер уже был осужден и оштрафован за свое преступление.
Судебная практика влияет на вдумчивое отношение к выдаче кредитов — Сидоренко
Судебная практика по привлечению в качестве потерпевших от кибермошенничества банков, а не непосредственных получателей кредита способствует развитию более вдумчивого отношения кредитных организаций по совершении таких операций.