МОСКВА, 15 янв – РАПСИ, Сергей Феклюнин. Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск агента по реализации авиабилетов ООО "Авиа центр" к ООО "Эвитерра Трэвел", владеющему онлайн-сервисом по продаже билетов, о взыскании 167,5 миллиона рублей, сообщил РАПСИ представитель суда. Иск поступил в суд 14 января, к производству он пока не принят.
Как сообщило в начале января на своем сайте ООО "Эвитерра Трэвел", ООО "Авиа центр", занимающееся продажей авиационных билетов через субагентскую сеть, аннулировало более 6 тысяч авиабилетов, проданных через сайт eviterra.com.
Следственный комитет РФ 9 января заявил, что в отношении неустановленных сотрудников ООО "Эвитерра Трэвел" возбуждено дело о мошенничестве. По версии следствия, эти сотрудники по субагентскому договору с ООО "Авиа центр" осуществляли продажу билетов на рейсы различных авиакомпаний от имени ООО "Авиа центр", однако полученные от граждан средства в размере свыше 1 миллиона рублей не перечислили и распорядились ими по своему усмотрению.
Ассоциация туроператоров России со ссылкой на ООО "Авиа центр" ранее в среду распространила информацию, что 767 клиентов онлайн-сервиса Eviterra, оставшихся без оплаченных авиабилетов с датами вылета до 23 января, получили новые взамен аннулированных, продолжается работа по восстановлению билетов с более поздними датами вылета.
В заявлении "Авиа центра" отмечается, что компания в одностороннем порядке и за свой счет приняла решение об осуществлении возвратов денежных средств тем клиентам сайта eviterra.com, которые не смогли воспользоваться перевозкой либо самостоятельно приобрели новые билеты.
ООО "Эвитерра Трэвел" ранее заявляло, что действия ООО "Авиа центр" являются неправомерными, поскольку по условиям договора авиаперевозки оформленный электронный билет может быть возвращен только по инициативе покупателя. Компания направила свои претензии в адрес ООО "Авиа центр".