МОСКВА, 13 мая - РАПСИ. ООО «Мэйл.Ру» подало апелляционную жалобу на решение арбитража Москвы, который подтвердил законность решения столичного управления Федеральной антимонопольной службы о нарушении компанией рекламного законодательства, говорится в материалах суда.
Компания обжаловала в Девятом арбитражном апелляционном суде решение первой инстанции от 24 марта, когда ей было отказано в заявлении.
Ранее УФАС оштрафовало компанию на 100 тысяч рублей. Также служба признала ООО «Гугл» нарушителем закона о рекламе и оштрафовала его на 150 тысяч рублей.
Нарушения выражались в распространении в интернет-системах Google AdWords и myTarget рекламы вкладов, принимавшихся организацией «Рускредит», однако на момент размещения сообщений у «Рускредита» отсутствовала лицензия на осуществление банковских операций. Согласно статье 7 закона о рекламе не допускается реклама товаров, на производство или реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
ООО «Мэйл.Ру» обжаловало решение ФАС в суде.
Представитель компании на заседании суда заявил, что служба необоснованно признала компанию распространителем рекламы. Система myTarget, через которую размещалась реклама, позволяет рекламодателю самостоятельно размещать рекламу, отметил истец. Кроме того, «Мэйл.Ру» по договору с рекламодателем обеспечивает лишь работу системы, предоставляя технический инструмент. Проверка рекламного материала это право, а не обязанность компании, также добавил юрист компании.
Представитель же ФАС заявил, что у компании имелась возможность проверить рекламу, однако он этого не сделал и должен нести ответственность.