МОСКВА, 30 мар — РАПСИ. Арбитражный суд Москвы подтвердил законность постановления Челябинского УФАС о наложении штрафа в размере 50 тысяч рублей на ООО «М.Видео Менеджмент» за ненадлежащую рекламу, говорится в сообщении ведомства.
По данным Челябинского УФАС, ООО «М.Видео Менеджмент» в марте 2016 года в рекламных каталогах сообщило потенциальным потребителям о возможности приобретения товара в магазинах сети по акции «умная рассрочка».
«На самом деле покупателям предлагалась не рассрочка платежа за товар, а заключение кредитного договора. При этом кредиты предоставлялись КБ «Ренессанс Кредит», с которым ранее ООО «М.Видео Менеджмент» заключило договор о предоставлении гражданам кредитов. Таким образом, потребители, решившие воспользоваться предложением о возможности приобретения товара в рассрочку у магазина, в результате становились заемщиками банка», — отмечается в сообщении.
Челябинское УФАС указало, что в рекламе должны содержаться сведения о фактически предоставляемой услуге – кредите банка. Присутствующие в рекламе сведения о рассрочке, отмечает служба, воспринимаются потребителями как приобретение товара на условиях его оплаты частями продавцу бытовой техники.
УФАС подчеркивает, что реклама является недостоверной, если содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара. Антимонопольная служба признала ООО «М.Видео Менеджмент» нарушившим требования рекламного законодательства и оштрафовало компанию на 50 тысяч рублей.