МОСКВА, 28 апр - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы подтвердил законность выводов столичного УФАС о нарушении "Азбукой Вкус" (ООО "Городской супермаркет") законодательства из-за рекламы журнала Psychologies на тележках магазина без указания возрастной маркировки, говорится в материалах дела.
Тем самым суд отклонил иск "Азбуки Вкуса" о незаконности решения и предписания столичного управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС). Согласно материалам дела, ведомство установило, что при размещении рекламы на тележках магазина на Ленинском проспекте дом 34 ритейлер нарушил Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
"Азбука Вкуса" настаивала на том, что указанная на тележке информация - "Psychologies: 10 лет в России!" - является справочной. Вследствие чего на нее на распространяются требования закона о рекламе.
"Следует признать, что размещенный на покупательской тележке макет является рекламой, а не справочной информацией, поскольку содержит в себе все существенные признаки рекламной продукции, но не содержит каких-либо признаков, позволяющих квалифицировать данные надпись и изображение в качестве справки о соответствующем печатном издании", - отмечается, в частности, в решении первой инстанции.