МОСКВА, 18 июл — РАПСИ. Министр связи Индонезии Джонни Плейт призвал технологические компании, такие как Google и Twitter, пройти процедуру регистрации в соответствии с новыми правилами лицензирования до того, как национальный регулятор будет вынужден принять к платформам санкции, подразумевающие в том числе ограничение доступа, сообщает агентство Reuters.
Крайний срок для еще не зарегистрировавшихся компаний — 20 июля этого года, уточняет агентство.
Требование регистрации является частью набора правил, впервые опубликованных в ноябре 2020 года, и распространяется на всех отечественных и зарубежных операторов электронных услуг.
Нововведения среди прочего обязывают платформы удалять контент, который власти страны считают незаконным, в течение 24 часов с момента получения соответствующего уведомления, в ряде ситуаций — в течение 4 часов.
Новые правила также дают возможность регуляторам запрашивать у платформ коммуникацию и персональную информацию конкретных пользователей, если в их отношении поступил запрос со стороны правоохранительных и государственных органов, уточняется в материале.
Министерство связи Индонезии отметило, что по состоянию на понедельник более 5,9 тысячи отечественных и 108 иностранных компаний прошли процедуру регистрации.
Среди зарегистрировавшихся в том числе сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok и музыкальный стриминг Spotify. При этом Google и Twitter пока не прошли процедуру, сообщает агентство.
По данным Statista, на которые ссылается Reuters, в феврале 2022 года в Индонезии насчитывалось около 191 миллиона пользователей социальных сетей.