МОСКВА, 5 июл – РАПСИ. На прифронтовых территориях созданы невыносимые условия жизни для несовершеннолетних, которые гибнут от обстрелов и налетов дронов со стороны Украины, и это настоящий геноцид, заявил посол по особым поручениям Министерства иностранных дел России по преступлениям киевского режима Родион Мирошник.

«То, что сегодня предпринимает киевский режим по отношению к детям в прифронтовых территориях, иначе как геноцидом не назовешь. Украинские боевики совершают целенаправленные действия по убийству наших детей. Они создают невыносимые условия для жизни несовершеннолетних, находящихся в прифронтовой зоне. По данным парламентской следственной комиссии, более 130 тысяч детей, живущих в российских регионах, являются пострадавшими в той или иной степени от действий киевского режима. Только с начала этого года, с 1 января по 30 июня, были ранены как минимум 143 несовершеннолетних, 40 детей погибли», — рассказал представитель российского внешнеполитического ведомства.

По его словам, в апреле этого года при обстреле дальнобойными артиллерийскими снарядами поселка Климово Брянской области погиб 12-летний юноша, в том же месяце в ходе атаки украинского дрона на гражданский автомобиль в селе Апанасовка Курской области погибли трое человек - отец и две его дочери 9 и 12 лет, на днях в результате сброса дроном боеприпаса в деревне Городище в Курской области погибла семья из пяти человек, в том числе дети 2 и 4 лет.

«Все эти чудовищные убийства и покушения на жизнь десятков детей совершаются украинскими боевиками с использованием западного вооружения на фоне циничных высказываний представителей Запада о том, как их сильно заботит судьба украинских детей-сирот, которые якобы были выкрадены, а на самом деле спасены нашими бойцами из огня войны, — отметил Мирошник. — При всем наигранном западном чадолюбии я не слышал ни одного высказывания с требованиями привлечь к ответственности украинских боевиков, виновных в убийстве наших детей. К слову, по национальности многие из пострадавших детей - украинцы. Только их судьба почему-то совсем не волнует западных политиков. И данные, которые я здесь оглашаю, которые официально передаются по дипломатическим каналам, не находят места в отчетах международных организаций».