МОСКВА, 4 фев — РАПСИ. Арбитражный суд Москвы подтвердил законность постановления Федеральной антимонопольной службы РФ о наложении на компанию Burger King штрафа в 100 тысяч рублей из-за ненадлежащей рекламы.

Компания, как отмечает служба в сообщении, нарушила запрет на использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений.

В сентябре 2018 года комиссия ФАС признала действия сети ресторанов быстрого питания нарушающими закон о рекламе и выдала ей предписание о прекращении нарушения. В ноябре того же года рекламодателю был назначен административный штраф.

В наружной рекламе, распространявшейся в одном из районов Ярославля, содержался слоган «ЕдАЛ ТАКОЕ?», в котором все буквы кроме второй в первом слове — прописные, а вторая буква в слове строчная, и похожа на букву "б", в силу чего слово приобретает обсценный характер.

ФАС напоминает, что согласно части 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.