САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 окт — РАПСИ, Михаил Телехов. Апелляционная инстанция признала право кинотеатров показывать рекламу перед началом фильма и задерживать сеанс на 15 минут, сообщили РАПСИ в Объединенной пресс-службе судов Петербурга.

Как следует из материалов дела, петербурженка Анна Пронина обратилась в Московский районный суд Петербурга с жалобой на то, что в билете сети кинотеатров ООО "Каро Фильм Менеджмент" было указано неверное время начала сеанса — просмотр начался позже, и предъявила иск на 3000 рублей.

Женщина указала, что собиралась посмотреть мультфильм "Монстры на каникулах 3: Море зовет".

"Согласно билету, дающему право на просмотр данного фильма, время начала сеанса было указано 18.00, однако фактически сеанс начался только в 18.15, при этом с 18.00 до 18.15 в кинозале транслировался рекламный блок, состоящий из рекламных роликов и анонсов кинофильмов", — говорилось в жалобе.

Как пояснили в ОПС, истица полагала, что указание в билете неверного времени начала сеанса нарушило ее права как потребителя, так как являлось недостоверной информацией, а также посчитала, что ей была навязана дополнительная услуга предсеансового обслуживания, возможности отказа от которой истица была лишена.

Московский районный суд признал неверное время начала показа кинофильма нарушением и взыскал в пользу Прониной компенсацию морального вреда в размере 500 рублей и штраф в размере 250 рублей.

Но Санкт-Петербургский городской суд отменил это решение, отказав Прониной в удовлетворении исковых требований.

Как пояснили в ОПС, пока неизвестно, чем обосновано решение апелляционной инстанции. "Сегодня была оглашена только вводная и резолютивная части. Полностью решение с мотивировочной частью еще не готово", — сказал собеседник агентства.

Накануне депутат Законодательного собрания Петербурга Денис Четырбок выступил с инициативой ограничить время показа рекламы перед началом трансляции фильма. Представители киноиндустрии заявляют, что подобные запреты ограничивают свободу предпринимательства.