САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 авг - РАПСИ, Михаил Телехов. Вступило в силу решение суда о том, что размещенная в подъездах жилых домов информация об организации, обслуживающей домофоны, не является рекламой. Как пояснили РАПСИ в Объединенной пресс-службе судов Вологодской области, соответствующие выводы были сделаны судами в ходе арбитражного процесса.

Как следует из материалов дела, Комитет по управлению имуществом (КУИ) в Череповце вынес предписание ООО "Домофон" с требованием демонтировать информационные таблички, размещенные на металлических дверях подъездов одного из многоквартирных жилых домов (МКД) на Городецкой улице. По мнению КУИ, данная информация является рекламой, так как размещена вне места нахождения общества и направлена на привлечение внимания неопределенного круга лиц к его деятельности и услугам. Компания, сославшись на размещение таблички в соответствии с договором с собственниками МКД, обжаловало предписание КУИ в Арбитражном суде Вологодской области (АСВО).

"Суд установил, что "Домофон" произвел в указанном МКД обновление ранее поставленного домофонного оборудования и установил видеокамеры. На вызвавших этот спор табличках изложен алгоритм пользования домофоном, а также размещены телефоны в случае неисправности оборудования. В итоге суд признал, что ввиду иной целевой направленности данная информация не может быть оценена как реклама", - сказали в ОПС.

Решением АСВО предписание КУИ было признано недействительным, а Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд признал его законным и оно вступило в силу.