МОСКВА, 30 сен — РАПСИ. Служба технического сопровождения государственной автоматизированной системы "Правосудие" (ГАС "Правосудие") переведена на работу в новой единой системе регистрации и обработки заявок пользователей, сообщили РАПСИ в пресс-службе Судебного департамента при Верховном суде РФ.
"Все подразделения поддержки теперь функционируют в едином рабочем пространстве, а заявки регистрируются и маршрутизируются в едином формате. Это значительно ускоряет время их обработки", — отметили в департаменте.
Как уточнили в ведомстве, процесс передачи заявок в контакт-центр центрального аппарата Федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" (ФГБУ ИАЦ) теперь занимает "всего несколько секунд", а необходимость дублировать информацию в параллельно работающей программе полностью исключена.
Среди планов по дальнейшему развитию системы — дополнение инструментов автоматического контроля качества исполнения заявок. Также находится на стадии разработки портал для взаимодействия пользователей с технической поддержкой.



