МОСКВА, 11 дек — РАПСИ. Омский районный суд Омской области взыскал с сервиса «Яндекс Еда» компенсацию в размере чуть менее 100 тысяч рублей за повреждения автомобиля, полученные в результате аварии с курьером компании, сообщили РАПСИ в объединенной пресс-службе судов Омской области.
«Как установлено в ходе судебного разбирательства, ДТП произошло 07 июля 2025 на ул. Крупской в Омске. Автомобиль Chery Tiggo 4 Pro, принадлежащий истцу, столкнулся с электровелосипедом, которым управлял курьер. На момент аварии курьер был экипирован в фирменную сумку с логотипом «Яндекс Еда» и выполнял заказ по доставке, действуя на основании гражданско-правового договора с компанией», — уточнили в пресс-службе.
У автомобиля был помят передний бампер, капот, левое переднее крыло и дверь, разбита фара и левое зеркало. «Суд проанализировал характер отношений между курьером и компанией. Было установлено, что на момент происшествия курьер действовал в рамках своих обязанностей и в коммерческих интересах ООО «Яндекс Еда», обеспечивая доставку товаров для сервиса», — отметили в пресс-службе.
На этом основании суд признал компанию надлежащим ответчиком по делу и возложил на компанию обязанность возместить причиненный ущерб владелице автомобиля.



