МОСКВА, 14 апр — РАПСИ. В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий повышение до 500 тысяч штрафа за распространение в СМИ или интернете информации о розничной продаже алкогольной продукции дистанционным способом.
«Законопроектом предлагается внести изменение в часть 8 статьи 13.15 КоАП РФ, повысив верхний предел административного штрафа для юридических лиц за распространение в СМИ, а также в информационно-телекоммуникационных сетях информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, с 300тысяч до 500 тысяч рублей», — говорится в пояснительной записке к документу.
Кроме того, предлагается внести изменение в статью 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе), дополнив ее частью 7, в которой установить размеры административных штрафов за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем установленного федеральным законом запрета на размещение рекламы алкогольной продукции в интернете. За нарушение данной нормы предлагается установить штрафы для граждан в размере от 3 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц - от 20 тысяч до 40 тысяч рублей, для юридических лиц - от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Авторами инициативы являются депутаты Госдумы Виталий Милонов и Владимир Афонский.