МОСКВА, 3 дек - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы подтвердил законность постановления ФАС РФ о штрафе российской «дочки» американской косметической компании Johnson & Johnson в 100 тысяч рублей за недостоверную рекламу крема для рук, в которой говорится о десяти слоях эпидермиса, говорится в сообщении антимонопольной службы.
ФАС в мае признала, что рекламное утверждение ООО «Джонсон & Джонсон» «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса» содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах крема для рук Neutrogena, поскольку основано на неверных данных об эпидермисе человека.
«Согласно принятому в медицине делению эпидермис человека разделяется на 5 слоев: 1) базальный; 2) шиповатый; 3) зернистый; 4) блестящий; 5) роговой», - пояснила ранее в суде ФАС со ссылкой на медицинскую энциклопедию.
В июне за это нарушение компания была привлечена к административной ответственности в виде штрафа в 100 тысяч рублей. Заявление, в котором ООО «Джонсон & Джонсон» просит отменить штраф, поступило в арбитраж Москвы 1 июля.
Компания Johnson & Johnson — крупнейший в мире производитель товаров для здоровья, лекарственных средств и медицинского оборудования. Основанная в 1886 году, в настоящее время она объединяет 230 компаний более чем в 175 странах. Российское представительство — действующее с 1992 года ООО «Джонсон & Джонсон» - включает компании «Джонсон & Джонсон Медикал», «Янссен-Силаг», «Джонсон & Джонсон Консьюмер», «Вистакон». В числе наиболее известных торговых марок — Johnson’s baby, o.b., Clean & Clear, Reach.