МОСКВА, 4 июл – РАПСИ. Российская "дочка" американской косметической компании Johnson & Johnson оспорила в арбитражном суде Москвы штраф в 100 тысяч рублей, наложенный на нее Федеральной антимонопольной службой РФ за недостоверную рекламу крема для рук, в которой говорится о десяти слоях эпидермиса, сообщили РАПСИ в суде.
ФАС в мае признала, что рекламное утверждение ООО "Джонсон & Джонсон" "уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса" содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах крема для рук Neutrogena, поскольку основано на неверных данных об эпидермисе человека.
"Согласно принятому в медицине делению эпидермис человека разделяется на 5 слоев: 1) базальный; 2) шиповатый; 3) зернистый; 4) блестящий; 5) роговой", - пояснила ФАС со ссылкой на медицинскую энциклопедию.
В июне за это нарушение компания была привлечена к административной ответственности в виде штрафа в 100 тысяч рублей. Заявление, в котором ООО "Джонсон & Джонсон" просит отменить штраф, поступило в арбитраж Москвы 1 июля, к производству оно пока не принято.
Компания Johnson & Johnson - крупнейший в мире производитель товаров для здоровья, лекарственных средств и медицинского оборудования. Основанная в 1886 году, в настоящее время она объединяет 230 компаний более чем в 175 странах. Российское представительство - действующее с 1992 года ООО "Джонсон & Джонсон" - включает компании "Джонсон & Джонсон Медикал", "Янссен-Силаг", "Джонсон & Джонсон Консьюмер", "Вистакон". В числе наиболее известных торговых марок - Johnson's baby, o.b., Clean & Clear, Reach.