МОСКВА, 4 мая – РАПСИ. Арбитражный суд Республики Татарстан отказал в удовлетворении заявления четырех кредиторов авиакомпании "Ак Барс Аэро" о привлечении к субсидиарной ответственности лиц, контролирующих должника, сообщили РАПСИ в суде.
Арбитраж отклонил заявление компаний "AVIA Solutions Corp", "Atlantic Jet Support, Inc", ООО "Альтаир" и "Regional One, Inc". Размер требований компаний в заявлениях не указан. В части заявления компаний "Альтаир" и "AVIA Solutions Corp" о привлечении к субсидиарной ответственности руководителя авиакомпании Петра Трубаева производство было прекращено.
Суд 6 апреля отказал в удовлетворении заявления ООО "Антей" (Москва) о привлечении к субсидиарной ответственности Трубаева. По мнению арбитража, ООО не представило доказательства, подтверждающие наличие причинно-следственной связи между действиями Трубаева и наступлением последствий (банкротством должника), т.е. наличие в действиях ответчика состава правонарушения, необходимого для возложения на него субсидиарной ответственности по обязательствам юрлица, признанного банкротом.
Суд 29 июня 2015 года удовлетворил заявление ООО "Склад временного хранения М7" о признании банкротом "Ак Барс Аэро". Анализ финансового состояния авиакомпании показал невозможность восстановления ее платежеспособности, говорится в решении суда. Управляющий Ренат Миннуллин сообщил суду, что хозяйственная деятельность должником не ведется, признаки фиктивного или преднамеренного банкротства не выявлены.
Авиакомпания "Ак Барс Аэро" была официальным авиаперевозчиком правительства Татарстана. Она была создана в 2010 году на базе ОАО "Бугульминское авиапредприятие", входит в состав ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс". Авиаперевозчик владеет собственным обновленным парком воздушных судов CRJ-200 канадской фирмы Bombardier. Основными акционерами компании являются ООО "ТД-Акбарс" и Минземимущество Татарстана.