МОСКВА, 11 дек — РАПСИ. Глава АНО «Белый Интернет», член Совета по правам человека при президенте РФ, профессор Элина Сидоренко поддержала позицию «Ассоциации Блогеров и Агентств» о необходимости создания отдельного кода ОКВЭД.
Она подчеркнула, выступая на круглом столе «Актуальные вопросы законодательного регулирования наставничества, консультирования и иных услуг образовательного характера», что этот шаг позволит отделить черный рынок блогосферы и инфлюенс-маркетинг от серого — тех специалистов, кто хочет работать «в белую», платить налоги и соблюдать создающиеся правовые стандарты.
Сидоренко также считает, что специальные правила маркировки рекламных постов и прозрачность налогообложения помогут приблизиться к правопорядку и законности в сфере блогеров и интернет-маркетологии.
«Говоря о рекламной деятельности, мы должны учитывать все варианты, начиная от маркировки, к сожалению, которой нет. А весь мир, мы говорим о тех, где есть блогеры, и где вообще есть широкополосный интернет, все говорят о необходимости маркировки рекламы, все говорят о необходимости уплаты налогов за рекламу. И этот сервис сегодня в России недостаточно урегулирован, чтобы мы говорили: да, блогеры сегодня понимают правила игры», — указала член СПЧ.
Введение специального ОКВЭД для сферы блогеров и influence-маркетинга поддерживается «Белым Интернетом», поскольку это поможет и государству, и профессионалам отрасли.
«Экономика — это деятельность, приносящая доход. Если все эти вещи соотнести, то надо понимать, что если какая-то деятельность приносит доход, а сегодня доход блогосферы чрезвычайно высок, чего греха таить, значит, эта деятельность должна соответствующим образом найти свое место на экономической карте.
Сегодня весь мир озабочен проблемой урегулированности и введения специального кода экономической деятельности блогеров», – отметила Сидоренко.
Ранее глава «Белого Интернета» поддержала позицию «Ассоциации Блогеров и Агентств» о необходимости создания отдельного кода ОКВЭД.