МОСКВА, 20 авг — РАПСИ. Рост интереса к отечественным видеоплатформам и расширение их аудитории говорит о формировании в российском цифровом пространстве здоровой среды, не несущей в себе угроз, прежде всего для детей и подростков, считает гендиректор АНО «Белый Интернет», член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Элина Сидоренко.

По ее словам, большинство юных зрителей предпочитают отечественные мультфильмы: «Маша и Медведь», «Три кота», «Синий трактор», «Барбоскины». 

«Рост аудитории российских платформ — устойчивый и важный тренд, и в перспективе он будет только усиливаться. Функционал российских цифровых платформ сегодня позволяет блогерам достаточно легко и быстро перейти с недружественных ресурсов», — отметила Сидоренко. 

Новые возможности находят отклик у российских блогеров, которые активно ими пользуются: за август российский видеохостинг RuTube вышел на дневную аудиторию в 9 миллионов человек, тогда как в июле этот показатель составлял 4 миллиона, уточнила глава «Белого Интернета». Ежедневно к сервису присоединяется около 15 000 новых блогеров, а в VK-Видео за год прибыло около 14 000 новых авторов. 

«Я полагаю, что цифра будет только расти, и не только у российских видеохостингов, но и у социальных сетей», — резюмировала Сидоренко.