МОСКВА, 20 мая — РАПСИ. Партия «Единая Россия» запустила цифровую платформу по продвижению отечественной продукции, сообщил замруководителя фракции «Единая Россия» в Госдуме, координатор федерального партийного проекта Сергей Морозов. 

«Единая Россия» в рамках партийного проекта «Выбирай свое» в партнерстве с Фондом «Росконгресс» и бизнес-сообществом запустила цифровую платформу «Сделано в России», где представлена информация об отечественных товарах и производителях», — сообщил Морозов.

По его словам, цифровая платформа охватит в этом году не менее 80 миллионов человек, что позволит добиться ежегодно не менее 10 миллиардов просмотров различных роликов и другой разъяснительной информации об отечественных товарах.

Морозов также отметил, что платформа себя зарекомендовала, работая в тестовом режиме. «Почти один миллиард просмотров в течение прошлого года», — добавил координатор партийного проекта.

Как считает парламентарий, платформа «Сделано в России» является уникальным проектом по продвижению отечественной продукции и подспорьем производителям.

«Мы считаем, что это позволит нам объединить людей, которые искренне любят свою страну, производят товары и делают все, чтобы продать их как внутри страны, так и за ее пределами», — резюмировал Морозов.