МОСКВА, 25 мая - РАПСИ. В ходе недели приёмов в «Единую Россию» поступило более 10 тысяч обращений от граждан старшего поколения. Большая часть вопросов касалась порядка начисления и перерасчёта пенсионных выплат, оказания медицинской помощи.

Глава комиссии по работе с обращениями граждан, вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова рассказала, что также поступило много вопросов о социальной поддержке пенсионеров и людей с инвалидностью.

«Порой возникают трудности при оформлении пенсии, когда нужно подтвердить определённый стаж работы, который не зафиксирован в трудовой книжке. В некоторых случаях люди старшего поколения не могут попасть на приём к врачам – по состоянию здоровья, из-за отсутствия регулярных приёмов профильными специалистами в отдалённых населённых пунктах. Коллеги – депутаты «Единой России», сотрудники общественных приемных – при содействии профильных ведомств помогли оперативно решить большинство возникших вопросов», - отметила она.

Особое внимание уделили обращениям жителей Донбасса. «Пожилые беженцы, которые являются гражданами ДНР и ЛНР, столкнулись с определёнными трудностями при получении социальных пособий, есть и другие вопросы, и сейчас важно помочь в их решении, чтобы люди не оставались с проблемами один на один. В Краснодарском крае за помощью обратилась труженица тыла, её эвакуировали из ЛНР. Коллеги выполнили просьбу – женщине передали слуховой аппарат, сейчас ей оказывают содействие в оформлении российского гражданства», - сообщила Кузнецова.  

Она подчеркнула, что кроме обращений о поддержке, поступали и предложения о помощи от «серебряных волонтёров», которые готовы помочь в восстановлении мирной жизни в Донбассе, поддержать наших защитников, участвующих в специальной операции.   

Также от людей старшего поколения поступило немало и других предложений. «Мы внимательно их изучим, определим, в каких случаях необходимо принять меры на региональном уровне, в каких – требуются федеральные решения, проработаем эти вопросы с ответственными структурами. И, конечно, важно не только решить проблемы, но и уделить внимание пожилым людям, выслушать их. Мы видим, как активно развиваются цифровые технологии, и люди старшего поколения порой уверенно пользуются гаджетами и электронными сервисами. Но в любом случае важно сохранять живую обратную связь, обеспечить возможность обратиться за помощью и советом к человеку, который отнесётся к этой просьбе с участием. На это мы ориентируемся при организации работы общественных приемных», - заключила глава комиссии «Единой России» по работе с обращениями граждан.