МОСКВА, 14 дек — РАПСИ. Институт развития интернета (ИРИ) получил 163 заявки от некоммерческих организаций на бесплатное размещение социальной рекламы в сети.

«Мы получили 163 заявки от некоммерческих организаций из 35 регионов России. Топ-5 — это Москва, Санкт-Петербург, Свердловская область, Республика Татарстан и Нижегородская область. Самыми популярными категориями у заявителей соцрекламы стали: социальная поддержка людей с ОВЗ, поддержка людей в трудной жизненной ситуации, включая поддержку семей участников СВО, медицинская, психологическая и иная поддержка тяжелобольных людей и их близких. На них приходится практически 50% всех заявок», — рассказал заместитель генерального директора Института развития интернета по соцрекламе Андрей Воронков.

Организаторы напомнили, что прием заявок на третий конкурс проводился с 17 октября по 12 декабря. Социальная реклама принималась по 11 социально значимым направлениям, в том числе, впервые по тематической линии, направленной на поддержку семей-участников специальной военной операции и граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, а также беженцев. 

Итоги конкурса будут подведены в феврале 2023 года, а рекламные кампании на крупнейших интернет-площадках компаний будут проходить в период март-август 2023 года. Каждый победитель получит до 70 миллионов показов баннерной рекламы. Прием на следующий конкурс начнется в апреле 2023 года.

Первый конкурс на бесплатное размещение социальной рекламы для НКО стартовал в ноябре 2021 года. С этого времени ИРИ провел две волны отбора, поддержку получили 59 проектов некоммерческих организаций.