МОСКВА, 17 фев - РАПСИ. Главное следственное управление Следственного комитета (ГСУ СК) РФ возбудило уголовное дело в отношении трех офицеров ОБЭП УВД Пушкинского района Подмосковья, подозреваемых по делу о "крышевании" игорного бизнеса, сообщил в четверг РИА Новости источник в правоохранительных органах региона.
Всего по делу задержаны шесть человек, в том числе трое милиционеров - замначальника ОБЭП УВД Пушкинского района подполковник милиции Николай Пышкин и оперативники - капитан Сергей Ермаков и майор Дмитрий Акулин. У следствия есть данные, что организаторы подпольного бизнеса в Подмосковье имели устойчивые связи с областными силовиками, в том числе высокопоставленными.
"Следственный отдел ГСУ СК РФ по области по материалам УФСБ возбудил в отношении подполковника Николая Пышкина, капитана Сергея Ермакова и майора Дмитрия Акулина уголовное дело", - сказал источник. По каким статьям УК РФ возбуждено дело, не уточняется.
Следствие подозревает, что с 30 июня 2009 года по 12 февраля 2011 года они организовали с соучастниками "проведение азартных игр под видом стимулирующих лотерей и завладели денежными средствами граждан в сумме не менее 3 миллионов рублей".
Кроме того, они, как считают в ГСУ СК, "предупреждали работников игорных заведений о предстоящих проверках со стороны правоохранительных органов", а также консультировали их, как нужно вести преступный бизнес, чтобы избежать "проблем" с другими правоохранителями.
Как ранее сообщал официальный представитель СК РФ Владимир Маркин, в рамках уголовного дела, кроме этих милиционеров, подозреваемыми проходят бизнесмен Иван Назаров, Алла Гусева и Марат Мамыев. В прошедшую среду были проведены обыски в здании УБЭП ГУВД Подмосковья и в главном здании ГУВД Московской области.
В ходе этих обысков были изъяты, в том числе, документы об оплате группировкой Назарова туристических поездок за рубеж высокопоставленных сотрудников прокуратуры Московской области, включая самого прокурора области Александра Мохова, сообщал СК.
В прокуратуре Московской области, со своей стороны, отмечали, что у прокурора есть документальные подтверждения того, что все свои частные поездки оплачены им лично. От дальнейших комментариев, в том числе об обвинениях в адрес других сотрудников прокуратуры, в надзорном ведомстве отказались.