МОСКВА, 2 окт - РАПСИ. Крупнейшая российская авиакомпания ОАО "Аэрофлот" намерена обратиться с очередным иском к столичному аэропорту "Шереметьево" из-за массовых задержек рейсов перевозчика, происходящих с 1 октября, говорится в сообщении перевозчика.
Ранее во вторник первый заместитель гендиректора "Аэрофлота" Андрей Калмыков написал в своем микроблоге Twitter, что из-за ремонта взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) в аэропорту "Шереметьево" компания за сутки вынужденно задержала 76 рейсов.
"Распространяемая пресс-службой Международного аэропорта "Шереметьево" информация о задержках рейсов по техническим причинам не соответствует действительности. "Аэрофлот" намерен обратиться с очередным иском к аэропорту "Шереметьево", - говорится в сообщении авиакомпании.
"Аэрофлот" заявляет, что начиная с 1 октября по вине "Шереметьево" происходят массовые задержки рейсов компании из-за внепланового ремонта первой взлетно-посадочной полосы аэропорта. Время задержки рейсов колеблется от 16 минут до 7 часов.
"Аэрофлот" возлагает всю ответственность за задержки рейсов на руководство аэропорта "Шереметьево", которое в полном объеме согласовало "Аэрофлоту" расписание полетов на апрель-октябрь 2012 года, при этом официально уведомило "Аэрофлот" о внеплановом закрытии полосы и необходимости срочной корректировки расписания только 5 сентября 2012 года, когда большая часть билетов на рейсы уже была реализована", - пишет перевозчик.
В авиакомпании напоминают, что 12 сентября текущего года в результате сбоя в работе областной подстанции "Шереметьево" был обесточен. Аэропорт тогда не смог запустить резервный генератор, что стало причиной задержек 30 рейсов "Аэрофлота". Вину за этот сбой авиакомпания также возложила на руководство "Шереметьево".