МОСКВА, 22 июл – РАПСИ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ наложила штрафы по 100 тысяч рублей на ООО «ТПО Ред Медиа» и ООО «КХЛ-Маркетинг» за превышение уровня громкости в рекламе и анонсах телеканалов «Наше новое кино» и «КХЛ», говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
«При измерении на телеканале «Наше новое кино» … установлено превышение уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, заставок телеканала над уровнем громкости звука фрагментов телепередач в ряде случаев в диапазоне от 1,6 дБ до 4,8 дБ», - отмечает ведомство, добавляя, что аналогичное измерение на телеканале «КХЛ» показало превышение уровня громкости звука рекламы на 1,7 дБ.
В сообщении ФАС говорится, что соотношение уровня громкости звука рекламы и передач не должно превышать более чем 1,5 дБ.
Ранее ФАС сообщало, что в отношении ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК) возбуждено дело за аналогичное нарушение.