МОСКВА, 23 мар - РАПСИ. Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении ООО «4 Папас» - пиццерии «Папа Джон'с Пицца» - из-за нарушения требований законодательства в части рекламы алкогольной продукции, говорится в сообщении ведомства.
По данным УФАС, летом 2016 года пиццерия разместила рекламу пива «Amstel» на уличных зонтиках, установленных на летней террасе заведения. Согласно законодательству, реклама алкоголя содержание этилового спирта, в котором превышает 5% допускается только в стационарных торговых объектах, где продается напиток или в специальных дегустационных залах.
Кроме того, отмечает антимонопольная служба, в такой рекламе должно быть предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя и оно должно занимать не менее 10% рекламной площади. На зонтиках такого предупреждения не было.
Московское УФАС усматривает в действиях ООО «4 Папас» признаки нарушения закона о рекламе.