МОСКВА, 8 авг — РАПСИ. Служба омбудсмена Сбербанка будет решать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории России. Об это говорится в сообщении крупнейшего банка страны.
Новое подразделение будет подчиняться напрямую президенту, председателю правления Сбербанка Герману Грефу. «Основные принципы работы подразделения — независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, простота и полнота ответов. Служба Омбудсмена принимает обращения клиентов — физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса, либо их представителей», — отметил банк.
В компетенцию Службы омбудсменавходит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более 3 тысяч рублей в том случае, если клиент уже получал ответ на своё обращение от банка и не согласен с ним. Обращение должно быть связано с предоставлением банком услуг или обслуживания в рамках договорных отношений с клиентом.
«Наша задача — обеспечить нашим клиентам возможность быстрого решения сложных ситуаций. Убеждена, что в диалоге с клиентом мы сможем решить любую проблему», — подчеркнула финансовый омбудсмен Сбербанка Яника Баранова. Получить подробную информацию о службе и подать обращение можно на странице подразделения на