МОСКВА, 22 ноя — РАПСИ. Московское УФАС России возбудило дело в отношении компаниии «Metro Cash & Carry» из-за распространения рекламы через sms и в мессенджере Viber с предложениями скидок на вина разных стран, говорится в сообщении ведомства.

Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более, как напоминает антимонопольный орган, разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции. 

УФАС ранее предписало «Metro Cash & Carry» прекратить рассылку рекламы вин и себя в качестве продавца алкогольной продукции. «Metro Cash & Carry» уведомило регулятора об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась.

Рассмотрение дела назначено на 28 ноября. За подобные правонарушения предусмотрен штраф от 300 тысяч рублей до 500 тысяч рублей.