МОСКВА, 3 дек — РАПСИ. Московское УФАС России оштрафовало компанию «Metro Cash & Carry» на 300 тысяч рублей из-за незаконной рассылки рекламы с предложениями скидок на вина, говорится в сообщении ведомства.
Ранее ведомство предписало Metro Cash & Carry прекратить распространять рекламу вин и себя в качестве продавца алкогольной продукции. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции.
Торговая сеть уведомила регулятора об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась.
В связи с этим антимонопольная служба признала компанию виновной в неисполнении предписания о прекращении нарушения закона о рекламе.