МОСКВА, 22 июл — РАПСИ. Московское УФАС России выявило в действиях ООО «Чистая Линия» нарушение закона «О защите конкуренции» при продаже продукции с размещенной на упаковке информации об акции, срок которой окончен до момента выпуска товара.
Согласно заявлению, поступившему в Московское УФАС России, физическим лицом было приобретено мороженое (изготовитель - ООО «Чистая линия»). В соответствии с указанными на упаковке мороженого сведениями датой его изготовления является 20 января 2021 года.
На задней стороне упаковки мороженого содержалась информация «Промо-код внутри каждой упаковки. Битва пломбиров. Проверь свой приз». Как пояснила антимонопольная служба, это информация о проведении специальной акции «Битва пломбиров», при участии в которой у потребителя существует возможность выиграть призы. Внутри упаковки содержался код, который потребитель мог ввести на официальном сайте акции «Битва пломбиров».
Было установлено, что на упаковке (как на обратной стороне, так и на лицевой, а также внутри упаковки) отсутствуют сведения о проводимой акции, в том числе сроки проведения акции. Вся информация об условиях проведения акции содержится на сайте, говорится в сообщении УФАС. В соответствии с информацией и материалами, представленными заявителем, проводимая ООО «Чистая Линия» акция «Битва пломбиров» закончилась 31 декабря 2020 года, то есть до даты изготовления мороженого.
Таким образом, в действиях ООО «Чистая Линия» было установлено нарушение статьи 14.2 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся во введении в заблуждение в отношении дополнительных возможностей (в частности, по участию в акции), возникающих у лица, приобретшего товар, а также в отношении условий акции.
В связи с наличием в действиях ООО «Чистая Линия» признаков нарушения закона о защите конкуренции Московское УФАС России выдало компании предупреждение.