МОСКВА, 7 мар - РАПСИ. Имиджевые видеоролики о семидесяти регионах России появятся в социальных сетях уже в апреле текущего года в рамках проекта «Места», который запускает VK совместно с программой Росмолодёжи «Больше, чем путешествие».

Для съёмок роликов VK и АНО «Больше, чем путешествие» организуют медиаэкспедиции в регионы России с популярными блогерами, участниками программы «Больше, чем путешествие», победителями Всероссийских конкурсов и проектов. В медиаэкспедициях они протестируют неочевидные туристические маршруты, познакомятся с местными традициями и уникальными жителями. В рамках проекта также будут проходить и офлайн-мероприятия — встречи блогеров и организаторов с активной молодёжью, экологические акции и творческие перфомансы.

«Места» — это максимально прикладной проект, который поможет регионам привлекать туристов и гостей нетрадиционными «открыточными видами», а необычными локациями, людьми и событиями, которые формируют культуру города или области, его суть и настоящее наполнение. Мы постараемся сделать так, чтобы реализация проекта в цифровом формате — на площадках VK — мотивировала и вызывала интерес к каждому из регионов проекта», — сказал вице-президент VK Алексей Меркутов. 

Пилотные съёмки проекта уже прошли в Мурманской области и Республике Бурятия. В ближайшее время их также планируют провести в Архангельской области и Краснодарском крае. 

«Наша страна даёт огромные возможности молодым путешественникам с самыми разными вкусами и предпочтениями. Сегодня нужно не только рассказывать им о широко известных туристических объектах, но и помогать открывать новые места. При этом говорить с молодёжью важно на её языке, сегодня — это язык контента. Чем более он качественный, мотивирующий, чем больше в нем вдохновляющих историй, героев и мест, тем больше шансов попасть в сердца молодёжи», — отметила руководитель Росмолодёжи Ксения Разуваева. 

Как рассказал генеральный директор АНО «Больше, чем путешествие» Иван Шулюпин, за два сезона программа познакомила с самыми красивыми местами России 93 501 человека.

«Мы создали 960 уникальных туристических программ для наших участников в 79 регионах России. Ребята отмечают, что они с огромным удовольствием повторили бы опыт поездок и хотели бы ещё больше узнать о нашей стране. Мы рады, что совместно с ВКонтакте можем показать Россию в новом формате», — добавил он. 

Проект «Места», который продлится до конца 2024 года, реализует VK совместно с АНО «Больше, чем путешествие» при поддержке АНО «Институт развития интернета».