МОСКВА, 12 дек — РАПСИ. Гордость за страну, ее регионы, историю, традиции является ведущим эмоциональным состоянием посетителей выставки-форума «Россия» на ВДНХ, представил результаты фокус-групп директор по политическому анализу Института социального маркетинга (ИНСОМАР) Виктор Потуремский.
«Я буду говорить про так называемые качественные исследования. Мы проводили фокус-группы с посетителями выставки и пытались понять, как воспринимается выставка в целом. Что касается эмоционального восприятия выставки, безусловно, - это радость, восторг воодушевление», - рассказал Потуремский в студии выставки-форума «Россия».
Он привел примеры ответов респондентов, где люди говорили: «у меня крайне положительные эмоции, даже, возможно, детский восторг возникал в глазах, потому что я еще не привык к таким масштабам выставки», «видно, что организаторы и все участники подошли со вкусом, а не просто для галочки сделали, именно вкладывали какую-то идею в каждый стенд, в каждый видеоролик».
Кроме того, Потуремский сообщил, что один из посетителей выставки высказал чувство гордости за сочетание российских традиций с развитием современных технологий.
Как рассказал глава ИНСОМАР, у респондентов также возникло чувство сплоченности и единства, потому что все достижения создаются людьми. «Здесь как раз показывают, насколько важны профессии». «Очень много профессий представлено и показано, как мы все зависим друг от друга». «Действительно, только все вместе мы объединяемся и меняем нашу страну», - процитировал Потуремский посетителей выставки-форума.
По его словам, некоторые из респондентов отвечали: «мы передовые, лучшие», «вообще лучше нас не бывает».
Эксперт также отметил, что посетители выставки «Россия» считают, что это событие заинтересовало подрастающее поколение, потому что организаторы большое внимание уделяют работе с детьми. «Наконец-то, началась работа с молодежью поднятие патриотизма». «Когда дети говорят, что Россия отсталая, я теперь буду говорить: вы, что простите, офигели. Ну-ка поезжайте на ВДНХ», - поделился Потуремский высказываниями респондентов. «Мы эту экспрессию постарались передать без купюр», - добавил он.