МОСКВА, 16 апр – РАПСИ. ФАС возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» за то, что банк не указывал в рекламе ипотеки существенные условия, которые влияют на стоимость кредита, сообщил регулятор.
«В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе АО «Альфа-Банк», которая распространялась на радио. В рекламе утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке - до 30 миллионов рублей. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны», - говорится в сообщении.
Кроме того, в рекламе сообщалось о том, что продукт АО «Альфа-Банк» - это «лучшая ипотека в России» без указания объективных критериев сравнения услуги.
«По мнению ФАС России, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения Закона о рекламе. ФАС России оценит рекламу АО «Альфа-Банк» на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф», - отмечает ведомство.
ФАС напомнила, что ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе ипотеки, потребительского кредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.