МОСКВА, 2 июл — РАПСИ. За год работы Военно-социальный центр (ВСЦ) обработал свыше трех миллионов обращений, успешно решив порядка 60% вопросов и значительно сократив время ответа, сообщила заместитель министра обороны РФ, председатель фонда «Защитники Отечества» Анна Цивилева.
Год назад по инициативе министра обороны РФ Андрея Белоусова был открыт Военно-социальный центр, созданный для решения социально значимых вопросов военнослужащих, ветеранов и членов их семей. Представительства ВСЦ работают во всех регионах России на базе филиалов фонда «Защитники Отечества».
«Одним из основных итогов деятельности ВСЦ является то, что большинство сервисов переведено на бездокументационный оборот, а запросы обрабатываются дистанционно. Как следствие — услуга по получению необходимых документов стала удобнее, а временные затраты сократились. Это дает возможность людям, особенно военным пенсионерам, тем, кто проживает на отдаленных территориях или имеет инвалидность, решать вопросы, находясь дома», — рассказала Цивилева.
Она также сообщила, что в ближайшее время Минобороны совместно с Минцифры внедрит элементы искусственного интеллекта для обработки запросов в ВСЦ.
«Продолжим работу по расширению цифровых сервисов и усилению межведомственного взаимодействия для оперативного решения социальных вопросов военнослужащих, ветеранов и их близких», — заверила Цивилева.