МОСКВА, 3 июн – РАПСИ, Мария Зуева. Британская комиссия по рекламным стандартам (ASA) запретила рекламу модного дома Yves Saint Laurent (YSL), опубликованную в журнале Elle, из-за использования в ней изображения слишком худой модели, сообщает газета Guardian.
По мнению комиссии, среди прочего, поза девушки и направленное освещение заострили внимание на ее грудной клетке, на которой были видны сильно выступающие ребра, а бедра и колени казались очень худыми и одинакового размера.
ASA таким образом решила, что модель выглядит слишком худой, и запретила рекламу, признав ее безответственной, нарушившей Кодекс комитета по соблюдению рекламной практики. Комиссия указала также, что модный дом не согласился с ее мнением об излишней худобе девушки, пишет Guardian.
При этом YSL – не единственная компания, чью рекламу с очень худыми моделями запретила ASA. В 2011 году комиссия вынесла запрет в отношении интернет-рекламы бренда одежды Drop Dead за изображение девушки в бикини с чересчур выступающими бедрами, ребрами и ключицами. В прошлом году от еще одного бренда одежды Urban Outfitters потребовали удалить с веб-сайта компании фотографию модели, чьи бедра и колени, по мнению комиссии, были одного размера.
Использование изображений таких моделей в последние годы привлекло повышенное внимание общественности из-за критиков, считающих, что продвижение таких нереальных и нездоровых образов вредит уверенности женщин в красоте своего тела.
Один из таких критиков, блогер из Лос-Анджелеса, в прошлом году призвал YSL прекратить использовать «чересчур худых моделей» в своей рекламе. Эта кампания собрала около 50 тысяч подписей, сообщает Guardian.