МОСКВА, 30 июл — РАПСИ. Европейская комиссия 4 августа начнет полномасштабное четырехмесячное антимонопольное расследование покупки Google производителя фитнес-браслетов и часов Fitbit за 2,1 миллиарда долларов, сообщает Reuters со ссылкой на источник.
Ранее Google, пытаясь избежать проверок европейских регуляторов, заявила, что не будет использовать конфиденциальные данные пользователей устройств Fitbit для таргетированной рекламы — именно аспект сохранности информации вследствие такого приобретения вызвал широкую озабоченность у общественности и правозащитных организаций.
В настоящее время Еврокомиссия занимается предварительным обзором условий сделки. Однако, по информации агентства, озвученного Google обязательства недостаточно для регулятора, и он будет требовать более значительных уступок от корпорации.
Комиссия отказалась от комментариев. Google повторил предыдущие комментарии, заявив, что дело касается устройств, а не собираемых данных.
«Мы считаем, что совмещение усилий Google и Fitbit по аппаратному обеспечению увеличит конкуренцию в этом секторе, принесет пользу потребителям и сделает устройства следующего поколения лучше и доступнее», — приводит Reuters заявление американской компании.
Сделка, о которой было объявлено в ноябре прошлого года, позволит Google конкурировать с Apple и Samsung, лидерами рынка фитнес-трекинга и смарт-часов, отмечает агентство.